Оборотни - люди, которые могут превращаться в обычных животных или монстров. Термин "оборотень" (lycanthrope) - фактически неправильное употребление, идущее от корней lycos (волк), и anthropos (человек). Более правильный термин - "therianthrope", от therios (животное) и anthropos. Однако, так как вервольфы - наиболее обычные териантропы, термин оборотень получил намного большую популярность, и более широкое распространение.
Если еще больше усложнить проблему, то имеются существа подобные волку-оборотню и шакалу-оборотню, животные, которые могут принимать человеческую форму. Эти существа ("антерионы" из-за отсутствия лучшего термина) и передают их свойства генетически (то есть при наличии потомства), а не укусом и инфицированием других существ. Другие различия между двумя классами существ включают их уязвимость: антерионов можно убить холодным железом, оборотней только серебром. Антерионы ненавидят оборотней, и всегда нападают на них (волки-оборотни нападают на вервольфов и т.д.). Аналогично, большинство оборотней чувствуют вражду антерионов, и также нападают на них если увидят.
Кроме того, имеется много подразновидностей некоторых оборотней, вне различий в животном типе. Например, имеется три разных подразновидности вервольфа, отличающиеся по их вторичной форме: одна имеет клыки, покрытое мехом тело, хвост, волчьи ноги, и волчьи особенности (но без морды); другая имеет очень волкоподобное лицо и тело с человеческими руками, и легко принимается за волка когда идет на всех четырех ногах; и третья дополнительная форма - это огромный волк, столь же большой как медведь.
Состояние оборотня, часто упоминаемое, как проклятие, называется оборотничеством. Различие должно быть сделано между истинными оборотнями и инфицированными оборотнями. Истинные оборотни - те для кого оборотничество является генетической чертой; они размножаются с другими оборотнями и производят оборотней младенцев. Только истинные оборотни могут инфицировать других оборотничеством. Инфицированные оборотни - те чье оборотничество следствие того, что их ранил истинный оборотень.
Имеются также существа, известные как "вынужденные оборотни", чье изменение формы произведено волшебным изделием; эти существа не могут инфицировать других оборотничеством, хотя волшебные изделия могут быть переданы новым владельцам. Некоторые из изделий прокляты, так, чтобы, как только они надеты, они не могут быть удалены без применения заклинания снятия проклятия. Вынужденные оборотни включают майских лебедей и любого, использующего плащ луча манты.
Наконец, имеются "проклятые оборотни" созданные заклинанием, проклятие оборотничества (см. ниже).
Истинные оборотни и вынужденные оборотни редко ненавидят их "проклятие". Они видят себя как любое другое существо, с тем же самым правом на выживание. Укушенные и инфицированные, или затронутые заклинанием проклятие оборотничества, чаще всего проклинают свою судьбу. Эти неудачники ищут лечения и иногда пробуют выследить оборотня, который инфицировал их (или волшебника, что их проклял).

Описание: Большинство оборотней имеет три формы; некоторые имеют только две. См. индивидуальные описания для большего количества деталей. Первая форма - всегда естественная гуманоидная форма, которая через какое-то время становится все более напоминающей животную форму оборотня. Вторая форма - гибрид, объединяет, и животные и гуманоидные черты; размер этого гибрида имеет тенденцию находиться между размером гуманоида, и размером копируемого существа. Третья форма оборотня внешне идентична таковой обычного существа копируемой разновидности; единственный визуальный ключ - то, что глаза могут пылать в темноте. Убитый оборотень всегда возвращается к естественной гуманоидной форме в пределах одного раунда после того, как его убили.

Проклятие Оборотничества
Curse of Lycanthropy
(Некромантия, Изменение)
Заклинание Волшебника 6-го уровня

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М
Продолжительность: Специальная Время Активирования: 6
Область поражения: Существо Которого Коснулись Инстинктивная защита: Полная

Это заклинание создает временный случай оборотничества в жертве, которой касается заклинатель. Волшебнику требуется обычная Сила Атаки, чтобы коснуться жертвы, которая после этого должна бросить инстинктивную защиту против заклинания. Неудача указывает, что жертва затронута оборотничеством. Каждый месяц, в полнолуние, состояние жертвы проявляется; после каждого нападения, жертва может делать другую инстинктивную защиту против заклинания, чтобы видеть, проходят ли постепенно эффекты заклинания.
Почти любой тип обычного оборотничества может быть вызван этим заклинанием. Используя кровь обычного животного как компонент заклинания, волшебник может заставить жертву принять форму этого оборотня.
Оборотничество проявляется в полнолуние, также как в ночь перед, и в ночь после полнолуния. В течение этих ночей, персонаж не получает никаких выгод от сна или обычного лечения, и теряет всю память обо всем что случается, пока он в животной форме. Персонаж получает все способности, невосприимчивость, обороноспособность, и кровожадность инфицированного оборотня; он не может передать оборотничество. Когда три ночных нападения закончены, жертва может делать другую инстинктивную защиту, с -3 штрафом, чтобы отбросить эффекты заклинания.
Снятие проклятия позволяет персонажу бросить инстинктивную защиту против полиморфизма; успех означает, что проклятие сломано. Желание также рассеивает проклятие. Никакие другие заклинания не могут снимать проклятие.

Получение Оборотничества: Хотя формы нападения изменяются с каждой разновидностью, все истинные оборотни могут передавать их ужасное несчастье. Любое гуманоидное существо, поврежденное оборотнем но не убитое (и возможно съеденное) имеет шанс получить оборотничество. Этот шанс равняется 1% в единицу повреждения, вызванного оборотнем. Некоторые оборотни передают их несчастье только через укус, другие через любое естественное нападение, а некоторые даже через оружие, которое они используют. Для простоты, если персонаж переносит, 24 единицы повреждения (от всех нападений) от истинного вервольфа, персонаж имеет шанс 24%, чтобы стать инфицированным вервольфом.
Если персонаж ест беладонну в пределах часа после нападения, имеется шанс 25%, что это вылечит несчастье; но это обязательно выводит персонажа из строя на 1d4 дня. Обратите внимание, что только веточка беладонны должна быть съеденной, и она должна быть разумно свежей (собранной в пределах одной недели). Если съедено слишком много, персонаж все еще может вылечиться, но выведен из строя на 2d4 дня.
Другой единственный способ снять несчастье это использовать снятие проклятия на персонаже, в ночь полнолуния, или в ночи, немедленно до или после полнолуния. После того, как снятие проклятия брошено, если персонаж делает успешную инстинктивную защиту против полиморфизма, проклятие сломано. Иначе изменения имеют место, и заклинание не имеет никакого эффекта. Излечение болезней и другие заклинания лечения и способности не имеет никакого эффекта против оборотничества.
Только инфицированные оборотни могут быть вылечены. Для истинного оборотня, оборотничество столь же естественно как дыхание, и его состояние не может быть изменено. Истинные оборотни имеют полный контроль над их физическим состоянием; они не затронуты темнотой, фазами луны, или любой из других ситуаций, которые традиционно затрагивают инфицированных оборотней.

Бой: В человеческой форме, оборотень использует оружие для нападения. Но он имеет тенденцию использовать естественные способности к нападению в других формах.
В форме оборотня, монстра можно ударить только серебром или волшебным оружием. Раны от любого другого оружия заживают слишком быстро, чтобы причинить фактическое повреждение. Повреждение от заклинаний, кислоты, огня и других специальных эффектов применяется как обычно. Из-за их уязвимости к серебру, некоторые оборотни имеют психологическое отвращение к металлу и отказываются обращаться с этим; в некоторых случаях, психосоматический эффект настолько большой, что прикосновение к серебру фактически сжигает оборотня.

Логово/Общество: Истинные оборотни могут изменять свою форму по желанию, независимо от времени дня или фазы луны. Инфицированные оборотни - в течение дня обычно гуманоиды. Ночью полнолуния, или ночью немедленно до или после полнолуния, инфицированный оборотень неохотно изменяет форму и одержим кровожадностью. В это время, инфицированный герой - вне управления игрока; Данжон Мастер управляет персонажем.
Сила персонажа временно увеличена до 19. Армор Класс, число нападений, нормы передвижения, и невосприимчивости, станут идентичными типу оборотня персонажа. Превратившийся персонаж хочет просто охотиться и убивать, но обычно выбирает жертвами, или своих друзей, или своих врагов. Оборотень не делает никакого различия между друзьями и врагами; все эти вопросы зависят от силы эмоции, к ним.
Когда персонаж возвращается к нормальной форме, 10-60% (1d6 > 010) любых перенесенных ран в животной форме немедленно заживает. Персонаж также имеет туманные, часто посещающие его воспоминания о выполнении ужасных действий.
Каждый тип оборотня имеет свой собственный язык также как гуманоидный язык; некоторые способны говорить на языке, используемом животными, которым они подражают.
Истинные оборотни не имеют тенденции избегать человеческого общества при нападении или на поручении. Оборотни путешествуют одни или в стаях. Стаи имеют обычно одинаковых оборотней, но могут также включать и обычных животных или монстров, на кого оборотни походят. Некоторые оборотни имеют способность вызывать такие существа.

Экология: Оборотни соответствуют разнообразию ролей, в зависимости от типа существ, которыми они станут, они действуют как мусорщиками как мусорщики, хищниками как хищники. См. индивидуальные описания для большего количества деталей.