Описание предоставляемых способностей на пути развития рыцараства. Все полученые в ранних классах способности остаются.
Посвященный
---Воскрешение (Пассивный эффект):
При поражении война ордена, тело служителя переносится вместе с его душой в пределы алтарного помещения, где происходит его оживление Волшебником, либо любым другим высшим по рангу служителем, при условии наличия души владельца (Перенос души происходит втечение пяти постов после гибели). Сам процесс оживления кратковременный по существу, если имеется тело погибшего, если же таковое отсутствует, то происходит его искуственное воссоздания из имеющихся, полностью, соответственно, меняя облик владельца души.
---Ментальный контакт (Активный эффект):
Возможность служителя общаться с представителем данного ордена по средствам мысленного контакта, даже не находясь при этом в одной области, миру, или плане. Данное действие осуществляется путем передачи мысли от одного - другому, под вид обычной речи. Для достижения установления связи со служителем необходима начальная концентрация в течение двух постов, при которых возможно различное передвижение или воздействие на остальных, если то не мешает процессу концентрации (Исключение, например, нанесенный вам удар мечом, что срывает сразу контакт и т.п.), после чего можно свободно передать свой вопрос.
------------------------------------------------------
Боец
---Физический барьер (Активный эффект):
Создайнием бойцом ордена небольшой сферической непроницаемой области, находящейся в радиусе одного метра от владельца, под подобие мыльного пузыря, покрытого синеватой пленкой. Любой нанесенный удар по данной пленке действует подобно желе, слегка изменяя структуру сферической поверхности, после чего происходит практически моментальное отталкивание, без возможности на пробите обычным путем. Если удар нанесен магическим оружием - эффект так же отражается. Исключение составляют магические атаки, либо же атаки, зачарованные на поражение магического щита. Эффект так же может быть снят любой магической анти-магией. Так же при сотворении эффекта - сфера ограничевает простое проникновение внутрь и из нее, следуя попутно за "владельцем". Сотворение сего барьера происходит втечение трех постов, который длится до десяти постов, или пока не будет отозван самим сотворившим.
---Исцеление (Активный/пассивный эффект):
Возможность бойца снимать наложенные на существо негативные эффекты, в частности не смертельные яды, либо же наложеные колдунами проклятия, несущие постоянный эффект на "проклятом" с полным физическим востановлением после эффекта (Пример - затраченные силы на борьбу организма с ядом и т.п.), делясь тем самым с "больным" своими силами, создовая эдакий резонанс, после которого нормализуется состояние больного. Время на сотворение эффекта - 3 поста, на которых происходит нейтрализация вредных эффектов в организме, после чего остальное время затрачивается на нормализацию состояния, если таковое требуется, исцеляя поверхностные ранения (Сломаные кости и подобное в данный перечень не входят). Так же при достижении служителем данного чина, боец получает способность организма своего поддерживать нормальное состояние и бороться со слабыми ядами, без всякого вреда для себя (Ослабляющими, сонными)
Рыцарь
---Ограничивающий удар (Активный эффект):
Дисциплина рыцаря ордена наносить удар, способный при своем поражении нейтрализовывать и проходить на сквозь барьера, установленного враждебным существом, если таковое не является материальной структурой (Пример исключения - обычные доспехи). При ударе оружием ближнего/дальнего боя с данным эффектом, любой встретившийся на пути барьер (Инерциональный, магический, псионический и т.д.) будет нейтрализован и удар пройдет дальше. Сотворение данной способности занимает 1 пост игрового времени, после чего он будет держаться на оружие втечение пяти постов или до первого нейтрализованного барьера. Внимание! Данная способность не является магией, а является обычной способностью рыцаря наносить удары.
---Дистанционная атака (Активный эффект):
Достигая подобного статуса у рыцаря появляется возможность, как и натренированность в своих возможностях и силах, закаленная в ситуациях военного плана атаковать с повышенной силой (Соответственно ровно так же как тренировки в какой либо области приносят тот или иной эффект) Но что делать, если ваша цель находится слишком далеко, чтобы ударить ее прямо? Ответом будет, если вы в достаточной мере одарены этой Способностью, то эффект будет примерно такой же как и Дисциплины Каинита - сотрясение земли. Говоря упрощенно, «Сотрясение Земли» это способность ударить землю в точке А, чтобы впоследствии сила удара вышла из земли в пункте Б, на некотором расстоянии, данная способность распростроняется на область до восьми метров без каста для первоначального эффекта: 1-Занесение клинка от пола, лезвием вниз (если ваше оружие - меч). 2-резкий удар концом лезвия вниз. 3-нанесение повреждений, выходящих из под противника небольшой ударной волной, сбивающей с ног врага, нанося при этом повреждения только опорной системе по согласованию с ДМ"ом
Крестоносец Лилии
---Регенерация (Пассивный эффект):
Эффект находящийся на служителе Королевы ночи, действующий как в дополнение и увеличение сил, пока идет верная служба богине и вершится суд на грешными, которые посмели выступить против нее, либо же совершили любое неправомерное действие из кодекса. Сея способность увеличивает регенерацию тканий организма, сращивая их подобно троллю или вампиру с повышенной скоростью, превышающей человеческую примерно в пять раз, то есть практически за сутки может быть безследно затянуто ранение, нанесенное в грудь, если то не будет иметь летальный исход. Сия способность не является магической, а обычным божьим благословением, в ответ на выполнение воли всевышнего, пока тот не разочаровался в служителе
---Жертва (Активный эффект):
Своеобразная защитная способность крестоносца создовать область поддержки различных существ той или иной расовой пренадлежности, в том числе и нежити, если на таковую необходимо распределить эффект своего воздействия. Кантакт устанавливается между существом/существами втечение одного игрового поста, за которым далее следует образование непрерывной связи, которая может окончить свое воздействие лишь тогда, когда крестоносец потеряет сознание, погибнет, либо сам разорвет связь. Сия способность абсорбирует любые повреждения, нанесенные тому, которое было указано ранее, забирая при этом все повреждения себе с уменьшенной мощью (Если ранение от удара было сильное - то переходит на то же место только среднее). Все удары реагируются только по тому существу, на которое они нанесены, если тот, например, имеет доспех и ему нанесен удар - то ркестоносец отделается лишь небольшим толчком. Так же под действием этого эффекта, любое существо, на которое произведен эффект "жертвы" можно будет уводит с данного места по способности "телепорт" в пределы алтаря храма.
---Святилище (Активный эффект):
Создание крестоносцем области, которая полностью нейтрализует и препятствует попытки пересечения ее при помощи любого способа передвижения или нападения как с той, так и другой стороны, проявляющееся в виде небольшой кубической плоскости, окутывающий определенно-назначенный промежуток местности крестоносцем, удерживая любые попытки нападения. Сий эффект может так же быть направлен на ограничение только какого - либо создания, выступая в роли клекти, которую не возможно преодалеть обычным способом по свойствам ее блокировать любые возможные попытки перемещения как простым, так и магическим путем. Создание святлища происходит в течение четырех игровых постов, плюс один - если направленое действие будет ограничевать несколько существ, находящихся в поле зрения крестоносца, длительность подобного эффекта будет длится до той поры, пока сам крестоносец не возжелает его снять, либо оно не будет снято при помощи магической негации или жреческого заклинания - снятие чар.
---Управление магией (Активный/Пассивный эффект):
Возможность подавлять любые магические эффекты в локации, которые могут использовать тем или иным существом, действуя под тип негатора, недающего нужной энергии для создания заклинания (Например - молния, огненный шар и т.п.), которая воспроизводится в течение пяти постов и длится пока не будет снято, либо же персонаж не покинет локацию любым путем, после чего наложенный эффект без его влияния исчезает, но имеет возможность пропускать такие сферы магии как - жречество, некромантия, псионика, светомантия, проклятия и т.д. которые не связаны с необходимостью создания каких либо эффектов при помощи энергии, а может подчинятся тем или иным канонам. Так же обладает воздействием на самого крестоносца, давая тем самым небольшую сопротивляемость элементам магическим, абсорбируя тем самым часть повреждений нанесенных непосредственно ей.
------------------------------------------------------
Послушник
---Изменение магии (Активный эффект):
Возможность послушника изменять ход своих заклинаний, направленных той или иной областью магии, если таковые распростроняются в единственном числе или множественным (Ракетный шквал Иссаака, ледяная стрела), давая способность скрещать, либо же наоборот делить на несколько частей магический эффект заклинания, тратя на то дополнительный пост игрового времени, если таковое действие требуется. Максимальное деление единого заклинания - пять небольших частей, каждая из которых, соответственно, несет меньшие повреждения чем полное заклинание.
---Поглащение магии (Пассивный эффект):
Пассивная способность послушника абсорбировать повреждения, нанесенные любой не материальной силой, будь то псионика, некромантия, магия света, или стихийная магия, давая тем самым лишь половину повреждения от общего повреждения, которое сокращается при соприкосновении с "благославленным" телом служителя ордена, препятствуя дальнейшему проникновению внутрь полного эффекта.
Волшебник
---Проникающее заклинание (Активный эффект):
Способность волшебника наносить повреждения практически любому объкту, до которого ранее был путь закрыт, либо же блокирован магическим барьером любой природы, не дающий и малейшего шанса на проникновение магия. Такое "дополнение" к заклятию занимает один дополнительный пост каста, после чего при произношении заклинания, а если точнее - его эффекта, то оно проходит сквозь установленные барьеры, не нарушая их целостность, исключением же являются физические барьеры под тип - стены, доспехов, нанося при этом целостное повреждение врагу, без каких-либо минусов.
---Обнаруживание магии (Пассивный эффект):
Пассивная способность волшебника лилии обнаруживать магию в локации и за ее пределами в любой форме, будь то использованная в виде заклинания, либо же сам ее источник (Какой либо маг или маг. существо или маг. шмот) с точностью до одного метра, сообщающегося волшебнику в форме импульсов в сознании, очерчивающих положение сие массивным всплеском волн, который имеет разные цвета (Оружие - красный, существо - синий, заклинание - зеленый), давая тем самым предвременный сигнал если идет магическая атака волшебника, от которой уже можно выставлять инстинктивное сопротивление в виде щита или чего - либо другого. Сия способность может использоваться так же для нахождения ближайших источников сил, если таковые требуются для задачи служителя ордена, определяя их точное нахождение.
Чародей Лилии
---Зеркальный щит (Активная способность):
Инстинктивная защита чародя, которая производится в один пост, путем выставления пред собой ладони, образуя тем самым непроницаемый щит, который будет отражать любые атаки нанесенные ему оружием дальнего боя, будь то магия или стрела. Данная способность будет длится до тех пор, пока сам заклинатель ее не снимет, или же она не будет подавлена снятием заклинаний или негацией. Сий щит абсолютно невесом и имеет размеры, сходные стандартному башенному щиту - сто пятьдесят сантиметров в длинну и пятьдесят пять сантиметров в ширину, имеющий слегка изогнутую на краях форму, представая как полу-прозрачная пленка, переливающаяся всеми цветами белого света, разложенного в цветной спетр.
---Двойник (Активная способность):
Возможность создовать иллюзию, имеющую материальную, на ощуп, форму, способную так или иначе воздействовать на окружающее пространство или может быть использована как "проводник" в бездну, только при том условии - если сам оригинал ее(Создатель) находится в данном моменте в нужном плане, рядом с тем местом куда проводится перенос создания. Возможность действия иллюзии может быть ограничена по нанесению ей двух ранений, после чего она испоряется до следующего призыва, который возможен не чаще чем 1 раз в сутки. Иллюзия может производить все действия своего оригинала включая не военную магию, так же является проводником в мир и своеобразной точкой прихода, что может быть использована как дверь, в которой сплетается истинный облик.(Условия - иллюзия не совершает не каких действий, и относительно нее не должно совершаться действий, любое прикосновение или удар растворят при этом ее сразу же. Переход происходит в 3 поста) Иллюзия может быть уничтоженна простым рассеиванием заклинаний или какой-либо областью, где не может использоваться магия, если она туда попала - то будет мгновенно рассеяна. Так же любой магический удар, нанесенный иллюзии - прекращает ее существование. Действие иллюзии так же ограничевается пятью игровыми часами, после чего - исчезает, если не была призвана создателем, либо уничтожена.
---Планарная душа (Пассивная способность):
Возможность, которая делает чародея практически неуязвимым для любого воздействия на него с материального плана, если же в таком мире и происходит поражение его сущности, то тело просто испаряется в искрах, оставляя лишь душу на плане бездны, куда она и была призвана для служения своей богине ночи, которую оттуда вытянуть смогут лишь планары, которым дозволено, но и там им будет оказано должное сопротивление, раз борьба идет на родном плане чародея, где его способности и магический потенциал увеличен вдвое. При гибели своего тела, оно будет вновь воссоздано на алтаре по прошествию пяти дней. Так же предоставляется способность наносить не только атаки на материальном плане при использовании магического эффекта, но и те, которые одновременно распространяются на астральном плане, с попыткой уничтожения души вместе с телом, если та не была закрыта каким - либо барьером, который может встретить на пути заклинание чародея, но так же как и любая душа, находящаяся вне пределах тела(если оное разрушено) может быть изгнана любым известным путем.
------------------------------------------------------
Прокурор
---Разрушение очарований (Активный эффект):
Добавление своим атакам некоторой силы, с помощью которой происходит возможность разрушать практически любые очарования, наложенные на предметы, с которыми соприкоснулся удар его. Наложение данной способности происходит втечение одного игрового поста, который не является магическим эффектом, и длится до того времени, пока не будет использован в виде любого, даже обычного, удара, после которого нейтрализуется его действие. Подобная атака снимает зачарования объектов до +5 включительно, чтобы разрушить артефактные вещи необходимо же производить ряд последовательных атак, так или иначе разрушающих магическую структуру объекта. Удар может производится и в качестве нейтрализации барьера магического (К псионике, жречеству, некромантии и т.п. сие не относится), установленного при помощи одной из пяти стихий.
---Пламенная кровь (Пассивный эффект):
Благословление своей богиней, за несение верной ей службе, давая при этом возможность нести свое воздеяние практически в любые уголки поверхности земли, как плана, где надо установить равновесие между силами зла и добрая, выступая некой границей их расприям. Для возможности несения своей службы ему было дарована защита от сил зла, возамнивших себя лучшими в мире том, давая тем самым ему практически полную невосприимчивость к внешнимм возбудителям зараз, будь то вампиризм, оборотничество или бешенство, нанесенное обитателями. Если же на прокурора происход действие сего эффекта, то тот кто прикоснулся к крови его получает повреждения квантные огню, что неимоверно сжигают различные возбудители заразы, нанося повреждения дополнительные атакующему существу. То же самое происходит с ядами, если те не являются нейротоксинами, то есть действие которых не происходит через кровь.
Судья
---Ограничение магии (Активный эффект):
Способность судьи накладывать "вето" на магические объекты, для уравнения и стабилизации возможностей общества, находящиеся в локации, давая тем самым ощутить всю их магическую энергию на себе, которая является подобной радиоционному излучению, постоянно воздействующему на организм того или иного создания. Наложение способности идет в два поста игровых на одну цель и в четыре на область, после чего идет сложение сумарного магического эквивалента существа, будь то волшебник или воин, имеющий при себе магические вещи или артефакты, действие которых не может заключаться только в подчинение воле хозяина. При активации способности, любая вещь будет наносить повреждения ее хозяину до тех пор, пока находится у него или же не потеряла свой магический эффект. Чем больше магических, зачарованный, артефактных вещей у владельца - тем большее повреждение ему наносится, распространяющееся подобно яду, плавно распространяющемуся по телу, лишая того дееспособности, оставляя при этом не востанавливающиеся раны владельцу. (Квантное повреждение может ограничиваться указанием ДМ"а)
---Видиние истины (Пассивный эффект):
Прямое воздейстие судьи на существ, с которыми ведет диалог, производя эффект "зелья истины", при котором собеседник не может лгать, но может просто не отвечать на вопрос. Данная способность не распространяется на тех, кто не имеет мозга или же абстрактного мышления, необходимого для воздействия эффекта (Обезьяны, нежить и т.п.). Так же эффект способности отражается на мировосприятии, отображая реальность от вымысла, отличая тем самым различные иллюзие или скрытые от взгляда места, которые при концетрации "подсвечиваются" в сознании судьи синеватым оттенок, четко выражая где они находятся.
Верховный Арбитр
---Фундаментальный щит (Активный эффект):
Магический потенциал Арбитра, доведенный практически до максимального уровня в сфере защит от различных воздействий на сущности, пытаясь так или иначе противостоять всем возможным эффектом, которые воздействуют на него. Данная способность дает возможность создавать магические барьеры, направленные на ограниечение четкого спектра воздействий какого - либо определенного эффекта. Создание магического щита происходит в течение одного поста и в начале второго происходит его образование при условии вытянутой руки для его удержания, который со временем своего действия ослабляет магические запасы Арбитра, как только контакт прекратиться, щит немедленно потеряет свое воздействие. Виды щитов, возможных для создания:
-Физическое воздействие - белая пленка сферического щита, диаметром полтора метра.
-Магическое воздействие - цветная пленка сферического щита, диаметром полтора метра. (Земля - зеленый. Вода - синий. Воздух - голубоватый. Огонь - красный. Астрал - фиолетовый)
-Биологическое воздействие - оранжевая пленка сферического щита, диаметром полтора метра.
-Ментальное воздействие - бесцветная пленка сферического щита, диаметром полтора метра. (Псионика, жречество, некромантия)
---Звуковой удар (Активный эффект):
Магическая способность наносить удары Арбитром без надобности прикосновения, создовая небольшую область поверждения от своего удара (В частности если идет бой рукопашным оружием. На любое другое - не растространяется), которая наносится воздушно-звуковой волной, испускаемой кулаком, что выступает в роли своеобразного невидимого оружия, пытаясь при этом нанести дополнительный удар звуком с попыткой на кратковременное оглушение, но при всем этом сила удара остается прежняя, для сотворения сего действия необходимо два игровых поста каста, после чего в течении десяти постов любая атака нанесенная Арбитром в ближнем бою может распростронятся до метра длинной, выступая в роли своеобразного меча и чем ближе соперник, тем большая звуковая волна поразит его, действие которой ограничено в строго замкнутом пространстве удара.
---Магическая поддержка (Активный эффект):
Ментальная дисциплина Арбитра поддерживать находящиеся в близи него магические эффекты в строго указанном направлении, передовая при этом часть своей энергии для определенной цели, будь то боевое заклинание или магический щит или магия сферы востанавления, дополняя эффекту какие - либо своейства или поддерживая длительность колдовства. Сия способность активируется после установления контакта с магической энергией существа, на которое производится эффект, который происходит втечение двух постов и потом N-ное время на воздействие.
---Изгнание (Активный эффект):
Воздействие подобно жреческому или некромантскому, производя свой эффект в частности на демонов, нежить и прочую сферу жизни, вторгнувшеюся в пределы человечества (Тени, Тифлинги и т.п.). При помощи данной способности Арбитр может изгонять демонических или НЕ мертвых созданий из сего плана, лишая их здесь материальной или духовной сущности, отправляя на родные планы или же вовсе запечатывая в какой либо камень или другой ритуальный субьект. Данная способность не является кастовой магией, а действует на подобие ритуала, ориентированного на отыгрышь игрока.
------------------------------------------------------
Способности, относящиеся ко всем на 3-ей ступени:
---Телепортация (Активный эффект - Волшебник, рыцарь, судья):
Возможность служителя третьей ступени ордена переносить своё физическое тело из одного положения пространства в другое, мысленно представляющееся в сознании своем, если был там ранее, или данная информация о месте, где находится любой из ордена, обрисовывая место в котором находится. В данном случае перемещение идет с погрешностью до десяти метров от желаемой точки на открытую местность (В скалу, к примеру, на половину "войти" не может). Телепортационный процесс совершается в течении двух постов и в начале третьего сущность кастующего обращается в мерцающуюся пыль и переносится мгновенно в указанное место. Возможность использования способности - два раза в день.
---Поднятие мертвых (Активный эффект - Волшебник, судья):
Способность служителей поднимать после поражения своих собратьев ордена, дабы те могли вести дальнейшую службу в ордене, если же на то есть возможность, а именно - наличие нетронутой души рыцаря, на которого будет направлен эффект. Само воскрешение происходит под видом своеобразного ритуала, по созданию тела (если имеются части его) и вселения в него души погибшего через сферические кристалы, куда попадает душа после смерти, зачарованные, как правило, Арбитрами или Чародеями. Ритуал воскрешения происходит втечение часа игрового времени одним из представителей ордена, если же вступает несколько служителей - то он, естественно, происходит с увеличенной скоростью.