Призраки - мощная нежить, которая часто посещает заброшенные и пустынные места. Они ненавидят жизнь и свет.
Призраки появляются как полупрозрачные существа и часто принимаются за привидений или злых духов. В отличие от большинства нежити, призраки сохраняют форму и видимость одежды из их прежней жизни и могут быть узнаны старыми друзьями или через картины людей, которыми они были.

Бой: Призраки существуют прежде всего на Отрицательном Материальном Плане и поэтому на Главном Материальном Плане могут быть атакованы существами только волшебным оружием. Дневной свет делает призраков бессильными, ослабляя их связь на Отрицательным Материальным Планом.
Жуткое прикосновение призрака высасывает энергию из живых существ. Успешное нападение причиняет 1-8 единиц повреждения и высасывает два уровня жизненной энергии жертвы. Любое существо полностью выпитое призраком становится призраком в полной силе под управлением призрака, который убил его. Жертва полностью теряет контроль относительно своей индивидуальности и может стать более или менее мощной чем прежде, в зависимости от своего прошлого уровня и класса.
Призраки иммунны ко всем заклинаниям сна, обаяния, обездвиживания, и холода, также как к парализации и ядам. Святая вода причиняет 2-8 единиц повреждения, когда она вылита на призрака. Вода может быть успешно вылита на призрака. Заклинание оживления умершего полностью изменяет его оживший статус, немедленно уничтожая призрака, если инстинктивная защита против заклинания не удается.

Логово/Общество: Большинство призраков - одиночки, но некоторые анклавы, существуют, где особенно мощный или удачливый призрак сумел высосать много жизней смертных. Этот ведущий призрак известен как призрак владелец (всегда с максимальными хитпоинтами в кубик), в то время как все другие известны как последователи. В этом случае, призрак владелец почти никогда не атакует врагов лично, но вместо себя посылает помощников. Смертные убитые призраками последователями, подвластны призраку владельцу, а не последователю. Обратите внимание, что, если призрак владелец убит, все последователи станут независимыми и могут идти куда они желают, в надежде стать призраком владельцем. Как только персонаж становится призраком, восстановление почти невозможно, требуя специального квеста.
Свет и вся жизнь ненавистны призракам, поскольку они напоминают им об их живом существовании. Поэтому они встречаются только в местах чрезвычайной темноты и заброшенности, подобно оставленным руинам, подземельям и подземным коллекторам.
Вопреки популярной мифологии, призраки остаются высоко интеллектуальными и вообще рациональными после трансформации. Жизнь заставит их оплакивать их не жизнь, и они имеют сильную ненависть ко всем достаточно удачливым, чтобы жить и правильно умереть.
Призраки имеют достаточно хитрости, чтобы планировать свои нападения, и конкурировать с вампирами в их умении оставаться скрытыми от простых людей.

Экология: Никто не знает, кто был первым призраком или как он появился; немногие факты, сказанные выше - все, что известно с любой степенью уверенности