Такхизис -"Королева Тьмы "
Характеристики
Пол: Женский
План: Бездна
Другие имена: Королева Драконов (Эргот, Сильванести), Тиа`Мат (Истар), Мэй-Тат Многоликая(Тарсис, морские народы Эргота), Нилат Разрушительница(Варвары с Равнин), Тамекс Ложный Блеск (Торбардин), Леди Хаос (Митас), Темная леди (Огры), Мварг (хобгоблины), Всебесцветная Владычица (Соламния)
Символ: Черный полумесяц
Цвета: Черный и всебесцветный
Сфера влияния : Ночь, злые драконы, ненависть, интриги, хаос

--------------------------------------------------------------------------------

Описание
Только дети или дураки беспечно произносят имя Такхизис. Ее имя несет тьму, разрушение, смерть. Окутанная тьмой и ненавистью, она страстно желает уничтожить Кринн и господствовать над его народами.
В Век Мечтаний Такхизис была супругой Паладайна. Они были равными во всех отношениях. Но когда они вместе создали своих первых созданий, драконов, Такхизис обуяла ревность.
Она желала быть первым создателем; она хотела чтобы первые создания несли в себе ее начало. И она придумала как это сделать. Королева Тьмы развратила драконов, искоренив благородство, жившее в их сердцах, и наполнив их дикой яростью. Паладайн был сильно огорчен, но эта печаль была отражением его любви. Изменив эти первые создания, Такхизис навсегда разбила семьи Богов.
Она ушла от Паладайна и стала супругой Саргоннаса, бога ярости и мести. У них было двое детей: Нуитари, бог черной магии, и Зебоим, богиня моря и штормов. Страсть между Такхизис и Саргоннасом была ревностной и непостоянной, происходили постоянные колебания от жадной страсти к злой ненависти. Такхизис родила еще одного ребенка - Арту, полубогиню похоти и жадности. По происхождению считается от любовной связи с Чемошем, хотя на самом деле отцом Арты является Хиддукель, замаскировавшийся под Чемоша.
Но этот союз не отвлекает Такхизис от ее конечной цели - господства. Затем ее внимание привлекли люди, она хотела привлечь их на свою сторону, чтобы они находились в ее подчинении. Бругие боги раскрыли сплетенные ею интриги и в результате разразилась Война всех Святых. Война закончилась ничем и Такхизис в ярости от того что не смогла заполучить души людей, наделила их слабостью, болезнями и смертью.
Но с тех пор она не успокоилась. Все три Драконьи Войны начались из-за ее попыток заполучить власть. Между этими войнами, она справоцировала бесчисленные беды и бессмысленные убийства. Самые худшие катастрофы не случились благодоря Хуме, который использовал Копья Драконов чтобы изгнанать Такхизис с Кринна и отправивить ее в Бездну. После этого драконы Света и Тьмы были отправлены глубоко под землю и и на многие века погружены в сон, оставшись жить только в народных сказаниях и легендах.
Наконец, гордость Корля-жреца позволила Такхизис сбежать. Пользуясь тщеславием Короля-жреца и управляя им словно марионеткой, она получила власть над всем Истаром. За один век Такхизис распространила свою власть из Истара на весь Ансалон. Другие боги не могли долго оставаться в стороне. Так начался Катаклизм.
Катаклизм, почти уничтоживший Ансалон и весь Кринн - результат небольших усилий Такхизис. Самое худшее, что на самом деле она выиграла от Катаклизма. Когда горы разверзлись, она перенесла Храм Короля-жреца в Бездну. Затем, используя природную связь Храма с Кринном, Такхизис открыла врата обратно на Кринн.
С того времени, армии Тьмы Такхизис многократно увеличились, а ее коварные планы продвинулись. В настоящее время у нее в подчинении находятся Повелители Драконов, огры, гоблины, легионы драконидов.
Такхизис - олицетворение тьмы. Ее забавляют чужие слабости, которые она использует чтобы подчинить себе душу, подверженную страстям. Она холодна и расчетлива; прорабощение и тиранство стали ее второй натурой. Она по прежнему счастливо живет в своей старой тюрьме - Бездне, где ей прислуживают Черные Жрецы и драконы Тьмы.
Такхизис не так легко нанести поражение. Она мечтает о господстве над Кринном, достаточно легко управляя драконами и драконидами на Ансалоне. Что нужно Такхизис сейчас, так это преданные ей люди, которые могли бы возместить потерю Китиары и Лорда Сота. Так же она ищет яйца драконов Света, чтобы увеличить свою драконидскую армию. Наконец, Такхизис, чувствуя, что ряды ее последователей несколько уменьшились, запустила кампанию соблазна и искушения, предлагая великую силу взамен послушания. Однако ее извечные враги Паладайн и Кири-Джолит причиняют ей множество забот. Она заставляет всех своих приверженцев уничтожать последователей Кири-Джолита и осквернять его храмы.

--------------------------------------------------------------------------------

Аватары
Такхизис может принять любую форму, но есть три любимых – Всебесцветная Драконица: пятиглавый цветной дракон, Темная Искусительница: прекрасная искусительница человеческой или эльфийской расы и Темная Воительница: высокая, с ног до головы закованная в латы женщина-воин. По слухам она так же может принимать форму гигантской змеи или гидры.
Через три тысячелетия после победы Хумы а также после Совета Белокамня в конце Войны Копья, аватар Такхизис был изгнан с Ансалона. Даже в изгнании она управляет агентами и слугами, прилагая все силы чтобы открыть Врата и вырваться из заточения. Она можеть посылать свою волю в снах и через агентов, при этом агент обычно немедленно умирает после завершения миссии.

--------------------------------------------------------------------------------

Поклонение
Жрецы Такхизис служат своей госпоже глазами и ушами, потворствуя всем желаниям богини.
Королева Тьмы повелевает своим жрецам покорять души сторонников Света или уничтожать их, а так же разбивать или красть яйца драконов Света. Каждый жрец Такхизис должен дать клятву покорности. Те, кто нарушит эту клятву обречены на медленную болезненную смерть и вечное проклятье.

Возможная магия на данном объекте
Волшебники:
Аэромантия
Это - школа воздуха и ветров, связанная со стихией атмосферы Кринна. Позволяет передвигать тело в воздухе, от подъема других в небеса используя воздух до создания вакуума .

Криомантия
Это - школа мороза и льда, потенциально проявляющемся в окружающем, свойственного всей материи холода или высокой температуры. В противоположность Пиромантии, позволяет волшебнику создавать листы льда, замораживать жидкости, подавлять огонь и поражать врагов волнами интенсивного холода.

Предсказание
Эта школа охватывает окружающую силу Реки Времени, передавая знание и восприятие невидимых, забытый или прошедших вещей. Предсказание не может влиять или управлять временным потоком, но позволяет немного лучше понять его.

Электромантия
Это - школа молний и силы электричества, связанная со стихией искр Кринна. Также изучает сферу, влияющую на магнетизм и другие, связанные с этим, свойства электричества.

Зачарование
Это - школа, которая выявляет потенциальную энергию окружающей материи, позволяя магически обрабатывать изделия, оборудование, оружие и объекты. Это - также сфера, которая позволяет волшебникам заключать в эти объекты волшебную энергию.

Предсказание
Эта школа охватывает окружающую силу Реки Времени, передавая знание и восприятие невидимых, забытый или прошедших вещей. Предсказание не может влиять или управлять временным потоком, но позволяет немного лучше понять его.

Геомантия
Это - школа землетрясений и металла, связанная со стихией земли Кринна. Позволяет волшебнику управлять любыми видами полезных ископаемых, от обычной грязи до веществ вроде стали и серебра, хотя более чистым составом труднее манипулировать.

Гидромантия
Это - школа воды и течений, связанная с энергией рек Кринна, а так же озер и океанов. Позволяет передвигать объекты в воде, вызывать приливы и отливы, водовороты и изменять течения.

Пиромантия
Это - школа обжигающего пламени, связанная с энергией огня Кринна. Позволяет бросать шаровые молнии, разжигать очаг и плавить цель кольцами высокой температуры.

Спектромантия
Это - школа света и освещения, связанная с энергией света Кринна. Позволяет волшебнику усиливать, уменьшать или преломлять свет для того чтобы создавать потрясающие иногда визуальные эффекты, от областей мрака или ослепляющего света, до искрящихся брызгами цвета иллюзорных образов.

Изменение
Это - школа манипуляции материей. Позволяет волшебнику манипулировать не живой материей по желанию изменяя ее очертания и форму, открывая дыры или запечатывая пространство.Однако, без разрешения других школ, использующих силы стихий, волшебник не может преобразовать одно вещество в другое.

Вызывание
Это - школа пространств и расстояний, использующая связи между всей окружающей энергией и материей. Позволяет волшебнику располагать объекты, принося их издалека или посылая их вдаль, просто сворачивая окружающее их пространство. Oбъединившись с другими школами, может использоваться, чтобы в больших количествах концентрировать силы стихий или возможно даже соединять волшебника с пространствами других измерений.

Магия Мистиков - "Мистицизм"
Изменение
Это - сфера физического преобразования. Оно связано с силой всех живых существ и используется для стимуляции появления и развития экстраординарных изменений вида, таких как: приобретения жабр или крыльев, утолщение кожи подобно броне или трансформацию особенностей лица, для того чтобы походить на другого. Само по себе это не способствует улучшению физических способностей, правящих царством Изменения, но это может быть направлено на преобразование других.

Анимизм
Это - сфера, которая управляет отношениями между мистическим и энергией жизни Кринна. Позволяет мистически общаться с животным и растительным миром, влиять и управлять этими жизненными формами и понимать их природу. Не дает контроля или связи с другими разумными индивидуумами, типа людей или эльфов, которые являются царством Ментализма, и при этом не простирается на ощущение окружаущего мира , которое является царством Чувствительности.

Метаморфия
Эта сфера позволяет в определенных пределах мистически улучшить свою физическую форму и потенциал. Позволяет мистически приобретать моментальные отражения, увеличивать физическую силу, стойкость и другие характеристики. Channeling не простирается на физические формы других не объединяясь с Изменением, и при этом не позволяет мистически излечивать повреждения или болезнь, как Исцеление.

Исцеление
Эта сфера происходит из восстанавливающей и укрепляющей энергии окружающих живых существ, позволяя мистику излечить и преостановить разные виды ущерба, заражения и болезней. Оно не может воскресить того, кто пререшел запределы этого мира.

Медитация
Это - сфера, которая управляет мастерством памяти индивидуума и мыслительными процессами, ментальными идеями мистиков. Позволяет улучшить такие качества как память, язык, умственные таланты, и остроумие. Не позволяет контролировать или ощущать разум других , эту область охватывает Ментализм.

Ментализм
Это - сфера телепатии , связанная с мысленной энергией окружающих живых существ. Позволяет исследовать и читать мысли, других иногда распространяясь даже до принуждения и власти над разумом. Не оказывает ни какого влияния на разум самих мистиков, что является царством Медитации.

Некромантия
Эта сфера выявляет и преобразовывает энергию живых существ для стимуляции жизни чего-либо разложившегося, разрушенного и ветхого. Это волшебство, позволяющее вредить другим, насылать болезни и боль, и даже оживлять и управлять трупами умерших..

Чувствительность
Эта сфера раскрывает чувства мистика жизненной энергии Кринна. Позволяет ощущать присутствие жизи в области, читать ауры живых существ и воспринимать такие вещи как физическое состояние живой цели или даже (с практикой) выравнивание морального и этического направления цели. Не может использоваться для чтения мыслей - это сфера Ментализма, и при этом это не может использоваться для нахождения или ощущения не живых объектов или изучения Реки Времени, что является сферой управления Дикой школы Колдовства Предсказания.